Aliiexpress. Создание Aliexpress

Джек Ма преподаватель английского языка, который получал 12$ в месяц, съездил в Америку, он получил много интересного опыта. По приезду обратно в Китай он загорелся идеей стартап на которую уговорил своих приятелей. И так в 1999 году Джек уговорил 17 своих друзей на основание компании Alibaba Group. Вместе они создали сайт Alibaba.com. В задачи сайта входило:
Создать условия для малых и средних предпринимателей поспособствовать их выходы на широкий рынок
Удовлетворить, желание покупателей в получение товара через интернет.
В процессе основания компании начали появляться и другие проекты. Например: Taobao и Tmail. В скором времени появилась идея создания Aliexpress, которая способствовала продаже и покупки товара в интернете для себя и своих друзей. Упор делался на то, чтобы мелкие перекупщики и представили малого бизнеса, торговали в опт и розницу, товары за границу Китая.
Развитие компании.
Первые финансовые вложения в проект не заставили себя ждать. Это позволило расширить деятельность компании, создав новые сервисы. Самые большие вложения в компании принесли фирмы Fidelity, SoftBank и другие. Их компании имели желание вложиться в китайский стартап Alibaba Group. Все полученные средства Джек перевел в проект Taobao, похожий на аналог интернет-аукциона eBay. В 2013 году в проект вложили 150 миллионов долларов, инвестировала компания EachNet. Особенности проекта:
Нет платы за размещение товара.
Не было комиссии за продажи.
Продавец сам мог создать свой магазин.
Товар продвигался на двух платформах сразу.
Следующее что создала компании стало аналог Paypal в 2004 году с названием Alipay. Позже возникла Tmail, который был похож на большой ТЦ На площадке можно было приобрести товары от знаменитых брендов: Самсунг, Найк, Экко, Липтон, Адидас. Идея была очень успешной, по той причине, что в Китае популярно изготовление подделок товаров известных брендов.
Aliexpress был запущен в 2010 году. Он должен был стать базисом для оптовых закупок и продаж товаров, производителями которых являются небольшие фирмы. Поскольку Aliexpress стал очень популярен у покупателей, его направление и деятельность стали более расширенными и измененными.
Когда был компания освоила китайский рынок и частично мировой, проект открылся в России и других странах СНГ. Чтобы увеличить популярность проекта и увеличить количество пользователей, было создано официальное сообществе Вконтакте. Паблик был создан для размещения рекламы товара.
Когда российский рынок стал расширенным, был открыт филиал компании в РФ. М. Завадский стал руководителям филиала, он так же известен как бывший журналист-международник, специализация которого Китай.